Перейти к основному содержанию

Как правильно оформить снос объектов недвижимости?

Шаг 1. Уведомляем местные органы самоуправления
В администрацию нужно направить два уведомления: сначала о намерении снести здание, а после завершения сноса уведомление о завершении сноса. Это можно сделать через МФЦ или при личном обращении в орган местного самоуправления.

Шаг 2. Составить акт обследования
Когда дом уже снесен, нужно пригласить кадастрового инженера, который составит акт обследования, подтверждающий ликвидацию объекта недвижимости. Самостоятельно составить такой документ нельзя.

Услуга оказывается на платной основе. Стоимость зависит от тарифов организации, но в среднем составление акта обойдется в 4-7 тыс. руб.

Шаг 3. Подать документы в Росреестр
Для этого собственникам объекта нужно обратиться в МФЦ. При подаче документов должны присутствовать все владельцы снесенного дома. Кроме акта обследования и уведомлений с отметкой о приеме, при себе нужно иметь:
паспорт, правоустанавливающие документы на снесенный объект (договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о праве на наследство и т.д.), судебное решение в том случае, если объект снимается с учета по решению суда.
Заявление о снятии объекта с кадастрового учета составляет сотрудник МФЦ при приеме документов.

По результатам оказания услуги вы получите новую выписку из ЕГРН с отметкой о прекращении существования объекта недвижимости.

Контакты
8 909 453 94 47 mn.k-center@yandex.ru Краснодарский край, г. Крымск, ул. Демьяна Бедного, д. 1

Области нашей работы

Крымский район, Абинский район, Славянский район, г. Новороссийск, г. Анапа, г. Геленджик

Форма обратной связи
Fieldset_actions_group
Нажимая кнопку «Отправить» Вы даете согласие на  обработку персональных данных